МАОУ "СОШ № 26"
Великий Новгород
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Документы не выбраны

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Бирюкова Софья.

    1. 17 Межрегиональная детская конференция, посвящённая Всемирному дню водно-болотных угодий 2024г.  Диплом  1 место  рук. Зверева Елена Константиновна   Секция: Учебно-исследовательская деятельность   Тема работы: Изучение гидробионтов р.Хлавица

    2. 17 Межрегиональная детская конференция, посвящённая Всемирному дню водно-болотных угодий  2025г. Диплом  3 место рук. Зверева Елена Константиновна  Секция: Учебно-исследовательская деятельность  Тема работы: Фотоловушки как метод изучения  животных

    3. Диплом призёра школьного этапа  Всероссийской олимпиады школьников  по химии

    4.Сертификат участника конференции городской экологической школы 2024.

    5.Свидетельство участника Всероссийской акции по учету зимующих водоплавающих и околоводных птиц (серая шейка 2024)

    6.Сертификат за участие в детском экологическом походе (Родник-2023) Полистовский государственный природный заповедник.

    7.Сертификат за участие в детском экологическом походе «Родник-2024»

    8.Диплом I степени муниципального этапа Всероссийского (международного) фестиваля «Праздник Эколят – молодых защитников природы». Номинация «Детская экожурналистика».

    Максимова Василина.

     2023 год 7 класс

    1. Диплом за 1 место в муниципальном этапе конкурса юных исследователей окружающей среды имени Б.В.Всесвятского в номинации «Юные исследователи»
    2. Диплом II степени в областном конкурсе юных исследователей окружающей среды в номинации «Юные исследователи»
    3. Диплом участника конкурса рисунков акции «Марш парков – 2023», Рдейский государственный заповедник.
    4. Сертификат за участие в детском экологическом походе «Родник – 2023», Полистовский государственный природный заповедник.
    5. Диплом призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии.

    2024 год 7 класс

    1.  Диплом участника XVI Межрегиональной детской конференции, посвящённой Всемирному длю водно-болотных угодий. Секция: Учебно-исследовательская деятельность.
    2. Сертификат участника конференции городской экологической школы 2024.
    3. Сертификат участника регионального семинара «Природа Новгородской области: опыт изучения» в рамках Всероссийской экологической акции «Марш парков – 2024».
    4. Свидетельство участника Всероссийской акции по учету зимующих водоплавающих и околоводных птиц «Серая шейка – 2024».
    5. Диплом I степени муниципального этапа Всероссийского конкурса экологических рисунков в номинации «Мир воды».
    6. Диплом участника муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности», 1 категория – обучающиеся 5-7 классов.
    7. Диплом призера Всероссийского конкурса экологических рисунков, проводимых в рамках Всероссийского урока, олимпиады и фестиваля «Эколята – молодые защитники природы», в номинации: Мир воды.

    8 класс

    1. Сертификат за участие в детском экологическом походе «Родник – 2024».
    2. Диплом I степени муниципального этапа Всероссийского (международного) фестиваля «Праздник Эколят – молодых защитников природы». Номинация «Детская экожурналистика».
    3.  Диплом за 1 место в муниципальном этапе конкурса юных исследователей окружающей среды имени Б.В.Всесвятского в номинации: Юные исследователи в рамках муниципального этапа областного детского экологического  фестиваля «Зеленая планета».
    4. Диплом призера школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии
    5. Диплом участника муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений, 3 возрастная категория.
    6. Диплом II степени муниципального этапа областного конкурса «Лес в творчестве юных» в номинации «Литературное творчество».
    7. Сертификат участника II Всероссийской акции «Экоёлка» в рамках V Международной детско-юношеской премии «Эколята – дело каждого».
    8. Диплом I степени XII Межрегионального дистанционного конкурса на лучшую творческую работу «И взмахнула природа кистью. Осень», номинация: «Поделка из природного материала».
    9. Сертификат дистанционного обучения в рамках образовательной программы «Современная экология и природопользование».
    10. Диплом I степени Межрегионального конкурса творческих работ «В гостях у Тига и Лео», номинация: «Рисунок».
    11. Диплом I степени Регионального этапа Всероссийского конкурса экологических рисунков, номинация: «Мир воды», возрастная категория 11-15 лет.
    12. Диплом участника Областного детского экологического фестиваля «Зеленая планета», номинация «Юные исследователи».
    13. Сертификат участника Всероссийской переписи воробьев (участие в изучении проблемы сокращения численности популяций полевого и домового воробья).
    14. Диплом III степени за участие в межрегиональном конкурсе фотографий «Голубое Диво»

    2025

    1.  Диплом I степени XVII Межрегиональной детской конференции, посвященная Всемирному дню водно-болотных угодий, секция: учебно-исследовательская деятельность.

    Фишина Софья.

    2023 год 7 класс

    1. Диплом участника в муниципальном этапе конкурса юных исследователей окружающей среды имени Б.В.Всесвятского в номинации «Юные исследователи»
    2. Диплом призера школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии

    2024 год 7 класс

    1. Сертификат участника конференции Городской экологической школы 2024
    2. Сертификат участника регионального семинара «Природа Новгородской области: опыт изучения» в рамках Всероссийской экологической акции «Марш парков – 2024».
    3. Диплом участника I школьной конференции исследовательских работ и творческих проектов «Первые шаги в науку»

    8 класс

    1. Диплом призера школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе
    2. Диплом призера школьсного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике
    3. Диплом призера школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике
    4. Диплом призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии
    5. Диплом I тепени XII Межрегионального дистанционного конкурса на лучшую творческую работу «И взмахнула природа кистью. Осень», номинация: «Рисунок»
    6. Диплом III степени за участие в межрегиональном конкурсе фотографий «Голубое Диво»

    2025

    1. Диплом III степени XVII Межрегиональной детской конференции, посвященная Всемирному дню водно-болотных угодий, секция: учебно-исследовательская деятельность.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике